Бизнес, Новости Спрос на внутренний туризм уверенно растет

Спрос на внутренний туризм уверенно растет

Евгений Данилович

Все мы знаем, что кризис сильно затронул туристический бизнес. Давайте узнаем, что из первых рук, что сейчас происходит с туризмом в нынешней финансовой ситуации? Мы задали вопрос Евгению Даниловичу, директору УК Слетать.ру

Турбизнес в целом не отличается от других продающих сфер услуг: будь то рестораны, отели или страховые компании. Работать в этой сфере выгодно: люди всегда нуждаются в отдыхе. Помимо продажи туров турагентство оказывает и другие услуги: например, страхование. Но туристическим бизнесом нужно именно заниматься. Если в 2012–2013 годах туристы сами приходили в агентства, то сейчас агентству необходимо идти за туристом.

Важно не просто повесить вывеску над офисом, а грамотно построить структуру работы по привлечению туристов. Нужно использовать все имеющиеся ресурсы: интернет-продвижение, социальные сети, промо-активности.

Кроме того, турагентство должно оказывать широкий спектр услуг и предлагать различные направления для отдыха: как массовые направления, так и экзотику, внутренний туризм, горнолыжные и круизные туры. Лишившись Египта и Турции, наши туристы проявляют максимальный интерес к отдыху в Греции и России. При этом спрос на внутренний туризм уверенно растет уже несколько лет.

Минусы туристического бизнеса – сезонность и подверженность к изменениям политической обстановки в мире. Плюсы – возможность совмещать работу и путешествия, доступность вложений в старт бизнеса и быстрая окупаемость затрат.

Итак, туризм остается привлекательным направлением в бизнесе. Но открыть офис и ждать потока клиентов с толстыми кошельками, спешащими отправиться на Ямайку — не стоит. Этим бизнесом нужно плотно заниматься, чтобы получить результат.

Обсуждение закрыто