Во множестве стран малый бизнес является очень популярным. Очень многие его представители сталкиваются с огромным количеством ответственных задач. Это бухгалтерия, прием платежей, реклама, продвижение сайта и т.д. Очень сложно решать все это в одиночку. Сегодня мы поговорим о сервисах, помогающих малому бизнесу.
Николай Пацков — генеральный директор «Конструктор документов FreshDoc»
Рекомендую конструктор юридически грамотных документов — незаменимый инструмент для предпринимателей, которые планируют регистрировать и вести свой бизнес без привлечения юриста, бухгалтера или кадровика. Около 1000 шаблонов документов, подробные инструкции — всё необходимое для самостоятельного старта и ведения бизнеса.
В сервисе представлены шаблоны договоров, доверенностей, исков, бухгалтерских бланков, а также процедуры по регистрации ООО и ИП, приему и увольнению сотрудников, формированию налоговой отчетности и множество других необходимых инструкций.
Ключевым достоинством сервиса является его простота и удобство. Пользователю не нужно быть кадровиком или юристом, чтобы создать грамотный документ. Последовательно отвечая на простые вопросы Конструктора, предприниматель за 5-10 минут формирует пакет документов, максимально подходящих для конкретной ситуации.
Романов Станислав — Руководитель отдела продвижения Startpack
В качестве стартовых сервисов рекомендую те, которые помогают решению различных задач. В качестве хранилища файлов и документов — Google Диск, Яндекс Диск или Dropbox. Для совместной работы с документами часто применяют Google Apps, можно попробовать OnlyOffice и Office 365. Для управления проектом — Планфикс, Wrike или Worksection. Если же нужен более простой список задач — Todoist, Trello или Asana. В качестве системы для работы с клиентами порекомендую «Простой бизнес», amoCRM и Freshoffice. Вести заметки можно в Evernote, Simplenote или Google Keep. Если же компания намерена поддерживать клиентов, то могут пригодиться такие системы, как Okdesk, Омнидеск или Freshdesk. Под задачи торговли и склада — МойСклад, CloudShop, Большая Птица или Subtotal.
Ольга Федорова — зам.руководителя, сеть соляных пещер «Галомед»
Советую программу Контур-Эльба — это облачная бухгалтерия, которая помогает зарегистрироваться в налоговой и в дальнейшем вести бухучет. В ней можно сдавать отчетность через Интернет, есть бесплатные возможности и круглосуточная поддержка.
Второй сервис 2can — прием карточных платежей через андроид. В отличие от банковских терминалов он не требует обязательных объемов и дорогого оборудования, работает везде где есть Интернет.
Дмитрий Порочкин — президент Московского клуба молодых предпринимателей, директор компании «CloudOffice»
Есть набор удобных инструментов, которые пригодятся каждому, но в бизнесе просто незаменимы.
Dropbox — облачное хранение и обмен данными.
Для интернет-магазинов и онлайн-сервисов оптимально проведение платежей через Яндекс.Кассу.
Кнопка — простой и понятный сервис для аутсорсинга бухгалтерии, юридического сопровождения бизнеса с расчетным счетом и личным бизнес-ассистентом. Пригодится всем индивидуальным предпринимателям.
Если вам нужна срочная консультация квалифицированных юристов, стоит обратить внимание на правовед.ru юридическая помощь онлайн.
«Мое дело» — многофункциональная услуга, упрощающая в разы регистрацию ИП и ведение бухгалтерии.
В нынешнем мире много различных сервисов, созданных для помощи малому бизнесу. Остается только выбрать, что больше подходит именно для вас.