Бизнес, Новости Критерии выбора делового партнера

Критерии выбора делового партнера

В течение нескольких месяцев я организовывала фестиваль «Женственность против вульгарности». Изначально делала это одна, но в процессе подготовки нашла партнёров и друзей, которые поддержали и фестиваль, и движение #заженственность.

Есть те, кто оказался не очень полезным. Есть те, кто вовсе не предоставил то, о чем договаривались. Проводя подобные мероприятие я поняла, кто чего стоит и на кого действительно можно рассчитывать. Есть два четких критерия при выборе партнеров и компаний.

Один из критериев – может ли человек пожертвовать более интересными предложениями, но честно предоставить то, о чем договорились? Если да, то для меня это показатель человеческой гордости. Не выгода прямо сейчас, а создание себе имиджа человека, на которого можно рассчитывать.

Следующий критерий – это то, куда направлено внимание человека. У людей, на которых можно положиться – есть одна общая черта. Такие люди смотрят в будущее, смотрят, как что-то сделать, что придумать и что улучшить.

Противоположность им – люди, которые копаются в прошлом и сравнивают все с неудачным опытом прошлого. С такими ребятами работать у меня не получилось.

Всех помощников, партнёров и друзей фестиваля можно посмотреть тут. Берите на вооружение и пользуйтесь полезными контактами. Таковые нужны и в бизнесе, и в жизни.

С уважением, Ксения Курова, основатель движения #заженственность и президент «Триумф Красоты».

Обсуждение закрыто